|
|
Оптимальное потребление как бизнес будущегоВеличайший экономист всех времен и народов, Кот Матроскин со свойственной ему проницательностью заметил, что финансов, в смысле средств, у нас хватает - у нас ума нет. Касалось это, напомним, приобретения Шариком спортивных кед в канун приближающейся зимы и в условиях отсутствия всякого присутствия зимней обуви. "Ты все пела? Это дело! Так пойди же попляши." Это другой сюжет на тему потребительского инвестирования. Да и едва ли не большая часть величественного эпоса о новых русских посвящена теме абсурдного потребления. И не даром: ее венчает сакраментальное - только начали хорошо жить, как деньги кончились. В новых условиях эффективное потребление приобретает выражено инвестиционный характер, причем это в куда большей степени касается тех, у кого денег в обрез, а отнюдь не тех, у кого их куры не клюют. Поэтому решения, принимаемые по поводу приобретения тех или иных товаров, имеют куда большие последствия, нежели просто уменьшение количества денег: они либо наращивают потенциал потребителя, либо его разрушают. Более того, можно уверенно утверждать, что сегодня повышение эффективности покупательских решений едва ли не в большей степени влияет на богатство и экономический потенциал потребителя, нежели его предпринимательское поведение
Основные товарные группыНаша деятельность распространяется на все без исключения товары потребительского и производственного назначения, интересные и домохозяйке, и крупному концерну. Каждая позиция будет вводиться только после тщательной подготовки ее к предложению потенциальным потребителям.
|
Copyright © 2002
Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|